Программа образовательного семинара:
«Мысли инклюзивно: стратегия управления, наставничество, практика инклюзивного взаимодействия и этика общения с людьми с инвалидностью»
Это самая масштабная программа, посвящённая инклюзивному взаимодействию, этике общения, особенностям доступной среды и нюансам инклюзивного менеджмента. В течение двух дней участники подробно ознакомятся с практикой взаимодействия с сотрудниками, имеющими семь различных форм инвалидности, разовьют навыки инклюзивного общения, этического поведения и решения возможных конфликтов.
В программе детально разбираются темы наставничества для людей с инвалидностью, создания доступной среды на рабочем месте, использования технологий, облегчающих взаимодействие с сотрудниками с инвалидностью, а также юридические аспекты ведения документации при их трудоустройстве.
Особое внимание уделено уникальной технике разрешения конфликтов в формате инклюзивных управленческих поединков, а также авторским упражнениям и играм для формирования навыков инклюзивного взаимодействия в коллективе.
Каждый участник получает расширенный пакет материалов, включающий рабочую тетрадь с конспектами семинара и подробный гайд по инклюзивным играм, который позволит менеджерам компании в дальнейшем самостоятельно провести обучение для сотрудников своей организации. В комплект также входит мотивационная книга от одного из спикеров, в которой автор делится своим опытом адаптации, социализации и трудоустройства после полной потери зрения.
Уникальность программы:
- практико-ориентированность: 40% теории, 60% практики. Для понимания каждой формы инвалидности разработана серия понятных и легко усваиваемых интерактивов и тренинговых упражнений. В семинаре используются авторские наработки, а также эффективная техника решения конфликтов «Инклюзивные управленческие поединки»;
- всего за два дня обучения подробно будут разобраны 7 основных форм инвалидности, перед слушателями выступят 6 федеральных спикеров с Российским и международным опытом;
- 6 статусных спикеров с опытом выступления на федеральных форумах, большинство тренеров имеют инвалидность I группы разных форм и успешно реализуют себя на открытом рынке труда;
- ведущие семинара работают в своих компаниях на разных позициях, а это значит, что они поделятся опытом и как сотрудники, и как руководители;
- подробный раздаточный материал позволит менеджерам и тренерам компаний в дальнейшем проводить дополнительные тренинги для своих сотрудников.
Основные спикеры семинара
Основные параметры семинара
целевая аудитория семинара – руководители и сотрудники компаний, которые планируют повышать уровень инклюзивности клиентского сервиса или трудоустраивать людей с инвалидностью на работу. Тренинг может быть адаптирован под другую целевую аудиторию: HR-специалистов, сотрудников конкретного подразделения или потенциальных наставников стажёров с инвалидностью;
общая длительность двухдневной программы - 16 часов с учётом перерывов;
количество возможных участников одного семинара - до 20 человек;
семинар пройдёт с демонстрацией презентационного и видеоматериала;
участники получат раздаточный материал: памятка по этике взаимодействия с людьми с инвалидностью, основные экстрабилити разных форм инвалидности, кейсы с решениями возможных конфликтных ситуаций в инклюзивном коллективе, подробный конспект правил инклюзивного взаимодействия по всем формам инвалидности, разобранным на семинаре, презентации и видео-материалы с семинара, гайд по инклюзивным играм и упражнениям для тренеров по обучению персонала в компаниях, мотивационную книгу Владимира Васкевича «Путешествие без границ», рассказывающую о пути адаптации и социализации человека с момента потери зрения и до успешного трудоустройства в компанию.
Все материалы предоставляются в электронном виде, при желании исполнитель подготовит материалы для печати по запросу заказчика. Расходы на печать раздаточных материалов берёт на себя заказчик.
Стоимость
₽ 43000 / за одного участника
- В случае работы с корпоративными клиентами, итоговая стоимость семинара определяется с учетом количества семинаров, слушателей в группах и места проведения мероприятия.